Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)212
Х72
Холленсен, Свен.
Глобальный маркетинг : научное издание / С. Холленсен; Пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. - Минск : Новое знание, 2004. - 832 с. - ISBN 0273646443. - ISBN 9854750515 : 435.98 р.357 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг глобальный -- глобальный маркетинг -- интернационализация управления -- выбор рынка -- стратегии проникновения на рынок
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие
Х72
Холленсен, Свен.
Глобальный маркетинг : научное издание / С. Холленсен; Пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. - Минск : Новое знание, 2004. - 832 с. - ISBN 0273646443. - ISBN 9854750515 : 435.98 р.357 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг глобальный -- глобальный маркетинг -- интернационализация управления -- выбор рынка -- стратегии проникновения на рынок
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)
Найти похожие