Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)212
У135
Уайт, Сара.
Основы маркетинга : научное издание / С. Уайт; Пер. с англ. И.К. Бельченко. - М. : АСТ, Астрель, 2004. - 425 с. : ил. - (The сomplete idiot's guide). - ISBN 5170194269 : 114.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая среда -- товар -- стратегия ценообразования -- распределение товаров -- реклама -- стимулирование сбыта -- сбыт товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
У135
Уайт, Сара.
Основы маркетинга : научное издание / С. Уайт; Пер. с англ. И.К. Бельченко. - М. : АСТ, Астрель, 2004. - 425 с. : ил. - (The сomplete idiot's guide). - ISBN 5170194269 : 114.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая среда -- товар -- стратегия ценообразования -- распределение товаров -- реклама -- стимулирование сбыта -- сбыт товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие