Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 2

1.    Ш143.21
   Б725

    Бобров, В. Б.
    Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] : около 40 000 терминов / В.Б. Бобров. - 3-е изд. - москва : РУССО, 1999. - 752 с. - ISBN 5887211202 : 137.58 р.
ГРНТИ 16.41.21
71.01.14
06.81.55
УДК:659(035)
ББК Ш143.21я2 + У9(2)212я2
Ключевые слова: англо-русские словари -- реклама -- маркетинг -- словари
Аннотация: Словарь содержит около 40 тыс. терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: нбо (1)
Свободны: нбо (1)

Найти похожие
2. У89(7США)С973
    Сэндидж, Чарльз.
    Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл ; пер. В. Б. Бобров ; ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1989. - 630 с. : ил. ; 22. - 40000 экз.. - ISBN 5010010666 (в пер.) : 3.30 р.
ГРНТИ 19.45
УДК:У89(7США)
Ключевые слова: разновидность рекламы -- реклама -- творческий подход -- средства рекламы -- рекламные организации -- научные
Доп.точки доступа: Фрайбургер, Вернон --- Ротцолл, Ким --- Бобров, В. Б. \пер.\ --- Пенькова, Е. М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие