Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)212
А651
Андерсон, Кристин.
Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / К. Андерсон, К. Кэрр; Пер. с англ. А. Успенского. - москва : Фаир-Пресс, 2003. - 288 с. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5818305864 : 134.35 р.
ГРНТИ 06.39.41
ББК У9(2)212
Ключевые слова: менеджмент -- CRM-технология -- покупатели -- потребители -- электронная коммерция
Доп.точки доступа: Керр, Кэрол ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
А651
Андерсон, Кристин.
Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / К. Андерсон, К. Кэрр; Пер. с англ. А. Успенского. - москва : Фаир-Пресс, 2003. - 288 с. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5818305864 : 134.35 р.
ГРНТИ 06.39.41
ББК У9(2)212
Ключевые слова: менеджмент -- CRM-технология -- покупатели -- потребители -- электронная коммерция
Доп.точки доступа: Керр, Кэрол ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие