Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 2

1.    У9(2)21
   А613

    Амблер, Тим
    Практический маркетинг : производственно-практическое издание / Т. Амблер; Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 399 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000695 : 90.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- Реклама -- Торговая марка -- Инновации -- Энтропия -- Ценообразование -- Планирование -- Позиционирование
Доп.точки доступа: Каптуревский , Ю.Н. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Свободны: кх (3), чз (1), МРИПК (1)

Найти похожие
2.    У9(2)29
   А613

    Амблер, Тим.
    Маркетинг и финансовый результат : Новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер; Пер. с англ. П.Н. Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 247 с. : ил. - ISBN 527902600Х : 150.00 р.
ГРНТИ 06.81.12
06.91

ББК У9(2)29-21 + У9(4Вл)
Ключевые слова: метрики маркетинговые -- маркетинг -- финансовые результаты -- компании -- управление предприятием -- брэнды -- экономика Великобритании
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)

Найти похожие