Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)44
Ш811
Шоул, Джон.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] : научное издание / Д. Шоул ; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Науч. ред. С. Авруцкая. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 337 с. + 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - ISBN 5-9614-0413-7 : 750.00 р.
ГРНТИ 06.71.51
ББК У9(2)44
Ключевые слова: сервис -- культура обслуживания -- обслуживание клиентов -- наем персонала -- обучение персонала -- мотивация персонала -- качественный сервис
Доп.точки доступа: Авруцкая, С. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: каф. "Соц. и технол. сервис" (1)
Свободны: каф. "Соц. и технол. сервис" (1)
Найти похожие
Ш811
Шоул, Джон.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] : научное издание / Д. Шоул ; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Науч. ред. С. Авруцкая. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 337 с. + 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - ISBN 5-9614-0413-7 : 750.00 р.
ГРНТИ 06.71.51
ББК У9(2)44
Ключевые слова: сервис -- культура обслуживания -- обслуживание клиентов -- наем персонала -- обучение персонала -- мотивация персонала -- качественный сервис
Доп.точки доступа: Авруцкая, С. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: каф. "Соц. и технол. сервис" (1)
Свободны: каф. "Соц. и технол. сервис" (1)
Найти похожие