Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. 659
П767
Прингл, Хэмиш.
Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий
Доп.точки доступа: Томпсон, Марджори --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Найти похожие
>
П767
Прингл, Хэмиш.
Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий
Доп.точки доступа: Томпсон, Марджори --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Найти похожие
>
2. 659
Г612
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р.
Рек. УМО по рекламе
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда
Доп.точки доступа: Московская гуманит.-соц. акад.
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
Г612
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р.
Рек. УМО по рекламе
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда
Доп.точки доступа: Московская гуманит.-соц. акад.
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие