Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 12

 1-10    11-12 
1.    У9(2)21
   Б447

    Беляевский, И. К.
    Маркетинговое исследование : Информация. Анализ. Прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 95.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информация -- Маркетинговый анализ -- Конъюнктурный анализ рынка -- Стратегический анализ рынка -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: мрипк (1), кх (8), чз (3)
Свободны: мрипк (1), кх (8), чз (3)

Найти похожие
2.    У9(2)21
   Б447

    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование [Text] : информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279022209 : 99.33 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- маркетинговые исследования -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   Б447

    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 80.75 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- учебные пособия
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: зал ППС (1), кх (19)
Свободны: зал ППС (1), кх (19)

Найти похожие
4.    У9(2)212
   В176

    Ванчикова, Елена Николаевна.
    Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов по спец. 061500 "Маркетинг"] / Е. Н. Ванчикова ; Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2005. - 158 с. - ISBN 5892302032 : 71.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- методы сбора информации -- планирование программ исследования -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 74
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (69)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (69)

Найти похожие
5.    У9(2)212
   М779

    Моосмюллер, Гертруда.
    Маркетинговые исследования с SPSS [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 159 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002811-0 : 97.56 р., 97.59 р., 87 р., 88 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- статистический анализ -- программные комплексы -- SPSS -- статистическая обработка информации -- линейные регрессии -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ребик, Наталья Николаевна ---
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: мрипк (7), кх (5)
Свободны: мрипк (7), кх (5)

Найти похожие
6.    У9(2)212
   М15

    Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
    Методы маркетингового исследования : учеб. пособие для вузов по напр. и спец. психологии / Э.Ф. Мак-Куэрри ; Пер. с англ. О. Мельниковой. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 176 с. - ISBN 5-94723-813-6 : 91.01 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- планирование маркетинговых исследований -- опрос -- моделирование выбора -- эксперимент -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   К181

    Каменева, Н. Г.
    Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов] по спец. "Маркетинг" / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2006. - 438 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 5-9558-0023-9 : 108 р.
Допущено Советом УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Поляков, В.А. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (2)
Свободны: чз (2), зал ППС (2)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   В581

    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие для вузов по напр. подгот. "Социология" / М.Л. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005. - 710 с. : ил. - (Учебники высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 : 355.08 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- социологические методы маркетинговых исследований -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцирование -- позиционирование -- исследование продукта -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследования рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- PR -- исследования в торговле -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
9.    У9(2)21
   Б447

    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] : учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 318 с. : ил. - ISBN 978-5-279-02220-5 : 200.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   Д797

    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К°, 2008. - 273 с. - ISBN 978-5-91131-309-8 : 229.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- рынок продаж -- информация маркетинговых исследований -- разведочные исследования -- аналитические исследования -- пробный маркетинг -- прикладные исследования рынка -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие
11.    У9(2)212
   Г371

    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
12.    У9(2)212
   М127

    Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович.
    Маркетинговые исследования товаров и услуг : Учеб. пособие [для вузов по спец. "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров"] / Ш.Ш. Магомедов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 293 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00007-2 : 309 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования товаров -- маркетинговые исследования услуг -- товарный бенчмаркинг -- сбор данных -- анализ данных -- прогнозирование данных -- потребители товаров -- ассортимент товаров -- товарные знаки -- потребительские свойства товаров -- качество товаров -- потребительская ценность товаров -- конкурентоспособность услуг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие