Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. 659
О-35
Овчаренко, Анастасия Николаевна.
Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 350700 "Реклама" / А.Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 495 с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 280 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- рекламное воздействие -- экономическая эффективность рекламы -- психологическая эффективность рекламы -- рекламные стратегии -- международная реклама -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие
О-35
Овчаренко, Анастасия Николаевна.
Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 350700 "Реклама" / А.Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 495 с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 280 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- рекламное воздействие -- экономическая эффективность рекламы -- психологическая эффективность рекламы -- рекламные стратегии -- международная реклама -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие