Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 3
>
1. У9(7США)
К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ 06.91
ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ 06.91
ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
2. Ю9
Г951
Гуревич, Павел Семенович.
Психология рекламы : Учеб. для вузов / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. : ил. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - ISBN 5-238-00936-4 : 88 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 15.81.99
15.41.39
ББК Ю94я73 + Ю953я73
Ключевые слова: психология рекламы -- реклама -- мода -- ценностные предпосылки рекламы -- человеческие потребности -- экономическая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- бытовая реклама -- механизм сублимации -- механизм проекции -- механизм идентификации -- имидж -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие
>
Г951
Гуревич, Павел Семенович.
Психология рекламы : Учеб. для вузов / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. : ил. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - ISBN 5-238-00936-4 : 88 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 15.81.99
15.41.39
ББК Ю94я73 + Ю953я73
Ключевые слова: психология рекламы -- реклама -- мода -- ценностные предпосылки рекламы -- человеческие потребности -- экономическая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- бытовая реклама -- механизм сублимации -- механизм проекции -- механизм идентификации -- имидж -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)
Найти похожие
>
3. Ю9
М82
Москаленко, В. Д.
Что угодно для души : научно-популярная литература / В. Д. Москаленко. - Москва : Панорама, 1991. - 43, [1] с. ; 20 см. - (Популярная библиотечка "Коробейник". Для дома, для семьи). - 350000 экз.. - ISBN 5-85220-133-2 : 1.00 р.
ГРНТИ 15.21.51
ББК Ю93
Ключевые слова: психология личности -- человеческие потребности -- семья
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
М82
Москаленко, В. Д.
Что угодно для души : научно-популярная литература / В. Д. Москаленко. - Москва : Панорама, 1991. - 43, [1] с. ; 20 см. - (Популярная библиотечка "Коробейник". Для дома, для семьи). - 350000 экз.. - ISBN 5-85220-133-2 : 1.00 р.
ГРНТИ 15.21.51
ББК Ю93
Ключевые слова: психология личности -- человеческие потребности -- семья
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие