Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. Ч61
С838
Страшнов, Сергей Леонидович.
Актуальные медиапонятия : Журналистский словарь сочетаемости : учебное пособие / С. Л. Страшнов ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Издательство "Ивановский государственный университет", 2012. - 219 с. ; 20 см. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7807-0960-2 : 116.00 р.
ГРНТИ 19.41
ББК Ч612я2
Ключевые слова: журналистика -- медиапонятия -- современные медийные явления -- актуальное прогнозирование -- бесплатная пресса -- гласность -- глокализация -- демассификация -- иллюстрированные журналы -- интерактив -- информационные агентства -- инфотеймент -- квалоид -- коммерциализация СМИ -- конвергентные СМИ -- массовое медиаобразование -- медиакритика -- медиарилейшнз -- медиатизация -- ньюсмейкеры -- образовательная журналистика -- организационно-контролирующие функции журналистики -- повестка дня -- профессиональная этика журналиста -- профильное медиаобразование -- публицистические интервью -- редакционные акции -- свободный жанр в журналистике -- скрытая реклама -- средства массового воздействия -- тенденциозные репортажи -- теория журналистики -- журналистские форматы -- фрагментация восприятия -- фриланс -- "четвертая власть" -- словари -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ивановский государственный университет
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (2)
Свободны: зал ППС (2)
Найти похожие
>
С838
Страшнов, Сергей Леонидович.
Актуальные медиапонятия : Журналистский словарь сочетаемости : учебное пособие / С. Л. Страшнов ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Издательство "Ивановский государственный университет", 2012. - 219 с. ; 20 см. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7807-0960-2 : 116.00 р.
ГРНТИ 19.41
ББК Ч612я2
Ключевые слова: журналистика -- медиапонятия -- современные медийные явления -- актуальное прогнозирование -- бесплатная пресса -- гласность -- глокализация -- демассификация -- иллюстрированные журналы -- интерактив -- информационные агентства -- инфотеймент -- квалоид -- коммерциализация СМИ -- конвергентные СМИ -- массовое медиаобразование -- медиакритика -- медиарилейшнз -- медиатизация -- ньюсмейкеры -- образовательная журналистика -- организационно-контролирующие функции журналистики -- повестка дня -- профессиональная этика журналиста -- профильное медиаобразование -- публицистические интервью -- редакционные акции -- свободный жанр в журналистике -- скрытая реклама -- средства массового воздействия -- тенденциозные репортажи -- теория журналистики -- журналистские форматы -- фрагментация восприятия -- фриланс -- "четвертая власть" -- словари -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ивановский государственный университет
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (2)
Свободны: зал ППС (2)
Найти похожие
>
2.
Чернопятов, А. М.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Чернопятов. - Москва : Издательство "Палеотип", 2015. - 346 с. - Б. ц.
Ключевые слова: основы маркетинга -- маркетинг -- рынок -- маркетинг персонала -- аутсорсинг -- аутстаффинг -- фриланс -- временная работа -- бенчмаркинг -- маркетинговые исследования -- учебники
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет
Найти похожие
Чернопятов, А. М.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / А. М. Чернопятов. - Москва : Издательство "Палеотип", 2015. - 346 с. - Б. ц.
Ключевые слова: основы маркетинга -- маркетинг -- рынок -- маркетинг персонала -- аутсорсинг -- аутстаффинг -- фриланс -- временная работа -- бенчмаркинг -- маркетинговые исследования -- учебники
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет
Найти похожие