Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинг -- интегрированный маркетинг -- формы интегрированного маркетинга -- маркетинг персонала -- товар -- товарная политика -- ценообразование -- управление позиционированием -- поведение потребителей -- интегированные маркетинговые коммуникации -- реклама -- имидж -- персональный имидж -- трейд-маркетинг -- маркетинг розничной торговли -- сбыт -- продажа -- контроллинг
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks"
Доп.точки доступа: Синяева, И. М. \ред.\ ---
Свободных экз. нет
Найти похожие
Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинг -- интегрированный маркетинг -- формы интегрированного маркетинга -- маркетинг персонала -- товар -- товарная политика -- ценообразование -- управление позиционированием -- поведение потребителей -- интегированные маркетинговые коммуникации -- реклама -- имидж -- персональный имидж -- трейд-маркетинг -- маркетинг розничной торговли -- сбыт -- продажа -- контроллинг
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks"
Доп.точки доступа: Синяева, И. М. \ред.\ ---
Свободных экз. нет
Найти похожие