Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 3

1.    Ю9
   Р953

    Рысев, Николай.
    Как завоевать клиента : научное издание / Н. Рысев. - СПб. : Питер, 2003. - 251 с. - (Бизнес-психология). - ISBN 5947232847 : 59.00 р.
ГРНТИ 15.81

ББК Ю94
Ключевые слова: психология бизнеса -- работа с клиентом -- маркетинговые коммуникации -- реклама в СМИ -- деловой этикет -- бизнес
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)

Найти похожие
2.    659
   Т452

    Титкова, Лолита Михайловна.
    Рекламная деятельность : научное издание / Л.М. Титкова. - Минск : Дизайн ПРО, 2005. - 250 с. : ил. - ISBN 9854520986 : 348.06 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659

Рубрики: Реклама ---
Ключевые слова: реклама -- продвижение товаров -- реклама в СМИ -- рекламные материалы -- планирование рекламной деятельности -- оценка эффективности рекламы -- организация рекламного обслуживания
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
3.    С5
   Ф517

    Филатова, Ольга Георгиевна.
    Социология массовой коммуникации : Учеб. пособие для вузов по спец. 040201 Социология / О.Г. Филатова. - М. : Гардарики, 2006. - 303 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0273-8 : 185.19 р.
Доп. УМО
ГРНТИ 04.51.54

ББК С555.7я73
Ключевые слова: социология массовых коммуникаций -- средства массовой информации -- СМИ -- манипулятивный потенциал СМИ -- социологические исследования массовых коммуникаций -- реклама в СМИ -- PR-деятельность -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)

Найти похожие