Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 4
>
1. У9(7США)
К734
Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2001. - 495 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5318002285 : 259.07 р.
ГРНТИ 06.91
ББК У9(7США)
Ключевые слова: экономика США -- маркетинг -- менеджмент -- деловой рынок -- потребительские рынки -- конкуренция -- сегментирование рынка -- товары -- товарные марки -- услуги -- сервис -- ценообразование -- маркетинговые каналы -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая логистика -- коммуникации -- служба сбыта -- онлайновый маркетинг
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие
>
К734
Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2001. - 495 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5318002285 : 259.07 р.
ГРНТИ 06.91
ББК У9(7США)
Ключевые слова: экономика США -- маркетинг -- менеджмент -- деловой рынок -- потребительские рынки -- конкуренция -- сегментирование рынка -- товары -- товарные марки -- услуги -- сервис -- ценообразование -- маркетинговые каналы -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая логистика -- коммуникации -- служба сбыта -- онлайновый маркетинг
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие
>
2. У9(2)212
Ш904
Штерн, Л. В.
Маркетинговые каналы [Текст] : научное издание / Л.В. Штерн, А.И. Эль-Ансари, Э.Т. Кофлан ; Пер. с англ. О.И. Медведь, О.Л. Пелявского, Е.Л. Усенко и др. - москва : Вильямс, 2002. - 621 с. - ISBN 5845902932 : 304.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые каналы -- структура маркетинговых каналов -- планирование маркетинговых каналов -- управление маркетинговыми каналами -- международные маркетинговые каналы
Доп.точки доступа: Эль-Ансари, А.И. --- Кофлан, Э.Т. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
Ш904
Штерн, Л. В.
Маркетинговые каналы [Текст] : научное издание / Л.В. Штерн, А.И. Эль-Ансари, Э.Т. Кофлан ; Пер. с англ. О.И. Медведь, О.Л. Пелявского, Е.Л. Усенко и др. - москва : Вильямс, 2002. - 621 с. - ISBN 5845902932 : 304.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые каналы -- структура маркетинговых каналов -- планирование маркетинговых каналов -- управление маркетинговыми каналами -- международные маркетинговые каналы
Доп.точки доступа: Эль-Ансари, А.И. --- Кофлан, Э.Т. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
3. У9(2)212
П82
Просветов, Георгий Иванович.
Маркетинговые исследования [Текст] : задачи и решения: Учеб.-практ. пособие [для вузов] / Г.И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2008. - 238 с. : ил. - ISBN 978-5-94280-301-8 : 77.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- проекты исследований -- вторичные данные -- синдицированные данные -- качественные исследования -- опросы -- наблюдения -- эксперименты -- сравнительные шкалы -- выборка -- формула Байеса -- вариационные ряды -- линейная регрессия -- мультиколлинеарность -- экспоненциальное сглаживание -- безубыточность -- сетевое планирование -- маркетинговые каналы -- учебно-практические пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие
>
П82
Просветов, Георгий Иванович.
Маркетинговые исследования [Текст] : задачи и решения: Учеб.-практ. пособие [для вузов] / Г.И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2008. - 238 с. : ил. - ISBN 978-5-94280-301-8 : 77.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- проекты исследований -- вторичные данные -- синдицированные данные -- качественные исследования -- опросы -- наблюдения -- эксперименты -- сравнительные шкалы -- выборка -- формула Байеса -- вариационные ряды -- линейная регрессия -- мультиколлинеарность -- экспоненциальное сглаживание -- безубыточность -- сетевое планирование -- маркетинговые каналы -- учебно-практические пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)
Найти похожие
>
4. У9(7США)
К734
Котлер, Филип.
Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 273.60 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55
ББК У9(7США) + У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- рынки -- рыночный спрос -- маркетинговая среда -- покупатели -- анализ потребительских рынков -- анализ деловых рынков -- сегментирование рынков -- торговые марки -- марочный капитал -- позиционирование торговых марок -- конкуренция -- товарные стратегии -- услуги -- управление сервисом -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- маркетинговые каналы -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями -- управление массовым коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста
Доп.точки доступа: Келлер, К.Л. --- Жильцов, С.Г. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Найти похожие
К734
Котлер, Филип.
Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 273.60 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55
ББК У9(7США) + У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- рынки -- рыночный спрос -- маркетинговая среда -- покупатели -- анализ потребительских рынков -- анализ деловых рынков -- сегментирование рынков -- торговые марки -- марочный капитал -- позиционирование торговых марок -- конкуренция -- товарные стратегии -- услуги -- управление сервисом -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- маркетинговые каналы -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями -- управление массовым коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста
Доп.точки доступа: Келлер, К.Л. --- Жильцов, С.Г. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Найти похожие