Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. С5
П395
Плотинский, Ю. М.
Теоретические и эмпирические модели социальных процессов : Учеб. пособие для вузов / Ю.М. Плотинский ; Ин-т "Открытое общество". - москва : Логос, 1998. - 280 с. : ил. - ISBN 5884391196 : 26.60 р., 12.00 р.
ГРНТИ 04.51
ББК С5я73
Ключевые слова: Социальные процессы -- Моделирование социальных процессов -- Моделирование жизненных циклов -- Диффузия инноваций -- Компьютерные технологии -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Ин-т "Открытое общество"
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (3), чз (1)
Свободны: кх (3), чз (1)
Найти похожие
>
П395
Плотинский, Ю. М.
Теоретические и эмпирические модели социальных процессов : Учеб. пособие для вузов / Ю.М. Плотинский ; Ин-т "Открытое общество". - москва : Логос, 1998. - 280 с. : ил. - ISBN 5884391196 : 26.60 р., 12.00 р.
ГРНТИ 04.51
ББК С5я73
Ключевые слова: Социальные процессы -- Моделирование социальных процессов -- Моделирование жизненных циклов -- Диффузия инноваций -- Компьютерные технологии -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Ин-т "Открытое общество"
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (3), чз (1)
Свободны: кх (3), чз (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)212
М474
Меликян, Оганез Мартынович.
Поведение потребителей : Учеб. пособие [для вузов] / О.М. Меликян. - М. : Дашков и К°, 2006. - 257 с. : ил. - ISBN 5-94798-819-4 : 99.00 р.
ГРНТИ 06.39
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: поведение потребителей -- потребители -- маркетинг -- сегментация рынка -- психологические факторы -- социальная стратификация -- семья -- домохозяйство -- группы -- групповые коммуникации -- диффузия инноваций -- ресурсы потребителей -- стиль жизни -- потребительское поведение -- иррациональное потребительское поведение -- покупательское поведение -- консюмеризм -- рынок -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)
Найти похожие
М474
Меликян, Оганез Мартынович.
Поведение потребителей : Учеб. пособие [для вузов] / О.М. Меликян. - М. : Дашков и К°, 2006. - 257 с. : ил. - ISBN 5-94798-819-4 : 99.00 р.
ГРНТИ 06.39
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: поведение потребителей -- потребители -- маркетинг -- сегментация рынка -- психологические факторы -- социальная стратификация -- семья -- домохозяйство -- группы -- групповые коммуникации -- диффузия инноваций -- ресурсы потребителей -- стиль жизни -- потребительское поведение -- иррациональное потребительское поведение -- покупательское поведение -- консюмеризм -- рынок -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)
Найти похожие