Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. У9(2)21
К837
Крофт, М. Дж.
Сегментирование рынка : Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / М.Дж. Крофт. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 123 с. : ил. - (Наука делать деньги). - ISBN 5272003780 : 27.00 р.
ГРНТИ 06.39
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Управление рынком -- Сегментирование рынка -- Рынок -- Конкурентоспособность продукции -- Маркетинг -- Маркетинговое ориентирование
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
К837
Крофт, М. Дж.
Сегментирование рынка : Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / М.Дж. Крофт. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 123 с. : ил. - (Наука делать деньги). - ISBN 5272003780 : 27.00 р.
ГРНТИ 06.39
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Управление рынком -- Сегментирование рынка -- Рынок -- Конкурентоспособность продукции -- Маркетинг -- Маркетинговое ориентирование
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)212
А121
Аакер, Дэвид.
Стратегическое рыночное управление : научное издание / Д. Аакер ; Пер. с англ. Е. Виноградовой под ред. С.Г. Божук. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 495 с. - (Теория менеджмента). - ISBN 978-5-469-01301-3. - ISBN 5-469-01301-4 : 436.00 р.
ГРНТИ 06.39
ББК У9(2)212
Ключевые слова: стратегическое рыночное управление -- управление рынком -- стратегия бизнеса -- стратегический анализ -- покупатели -- конкуренты -- рынки -- субрынки -- стратегическая неопределенность -- внутренний анализ -- альтернативные стратегии бизнеса -- устойчивые конкурентные преимущества -- стратегические направления -- стратегии роста
Доп.точки доступа: Божук, С.Г. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
А121
Аакер, Дэвид.
Стратегическое рыночное управление : научное издание / Д. Аакер ; Пер. с англ. Е. Виноградовой под ред. С.Г. Божук. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 495 с. - (Теория менеджмента). - ISBN 978-5-469-01301-3. - ISBN 5-469-01301-4 : 436.00 р.
ГРНТИ 06.39
ББК У9(2)212
Ключевые слова: стратегическое рыночное управление -- управление рынком -- стратегия бизнеса -- стратегический анализ -- покупатели -- конкуренты -- рынки -- субрынки -- стратегическая неопределенность -- внутренний анализ -- альтернативные стратегии бизнеса -- устойчивые конкурентные преимущества -- стратегические направления -- стратегии роста
Доп.точки доступа: Божук, С.Г. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие