Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 7

1.    658.56
   К85

    Крылова, Г. Д.
    Основы стандартизации, сертификации, метрологии : Учеб. для вузов / Крылова Г.Д. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 712 с. : ил. - ISBN 5238001061 : 118.80 р.
ГРНТИ 84
81.81.15
90
УДК:658.56(075.8)
Ключевые слова: Сертификация -- Метрология -- Международная стандартизация -- Региональная стандартизация -- Конкурентоспособность продукции -- Маркетинг -- Стандартизация услуг -- Управление качеством услуг -- Стандартизация -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), аб (1)
Свободны: чз (2), аб (1)

Найти похожие
2.    658.56
   А954

    Ахмин, А. М.
    Основы управления качеством продукции : Учеб. пособие для экон спец. вузов / А.М. Ахмин, Д.П. Гасюк. - СПб. : Союз, 2002. - 187 с. : ил. - ISBN 5940331122 : 68.29 р.
Рек. УМО вузов РФ
ГРНТИ 81.81
УДК:658.56(075.8)
Ключевые слова: качество продукции -- управление качеством продукции -- контроль качества продукции -- оценка качества продукции -- управление качеством услуг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гасюк, Д.П. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (4)
Свободны: чз (4)

Найти похожие
3.    У9(2)44
   Б811

    Бондаренко, Галина Анатольевна.
    Менеджмент гостиниц и ресторанов : Учеб. пособие [для вузов] / Г.А. Бондаренко. - М. : Новое знание, 2006. - 364 с. - (Экономическое образование). - ISBN 5-94735-104-8 : 219 р.
ГРНТИ 71.35.75
71.33.75

ББК У9(2)441.3я73 + У9(2)424я73
Ключевые слова: менеджмент гостиниц -- гостиничный менеджмент -- менеджмент ресторанов -- ресторанный менеджмент -- индустрия гостеприимства -- история гостиничного дела -- гостиницы -- управление предприятиями гостеприимства -- ГОСТИНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- предприятия питания -- управление предприятиями питания -- ГОСТИНИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ресторанные коммуникации -- управление персоналом -- управление конфликтами -- управление качеством услуг -- учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)

Найти похожие
4.    658.56
   А234

    Агарков, А. П.
    Управление качеством : Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг." / А.П. Агарков. - М. : Дашков и К°, 2007. - 217 с. - ISBN 5-91131-174-7 : 89.10 р.
Допущено Советом УМО вузов России
ГРНТИ 81.81
УДК:658.56(075.8)У9(2)44я73
Ключевые слова: управление качеством услуг -- услуги -- сервис -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: аб (3), чз (2)
Свободны: аб (3), чз (2)

Найти похожие
5.    У9(2)49
   О-616

    Ополченов, Иван Иванович.
    Управление качеством в сфере услуг [Текст] : учебник / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Советский спорт, 2008. - 245 с. : ил. - (Профессиональное туристское образование). - ISBN 978-5-9718-0331-7 : 210.00 р.
Рек. НМС РМАТ
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: туризм -- сфера услуг -- качество производственных систем организаций -- управление качеством услуг -- TQM -- качество туристских услуг -- менеджмент качества организаций -- бенчмаркинг -- учебники
Доп.точки доступа: Рос. междунар. акад. туризма

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: каф. "Соц. и технол. сервис" (1)
Свободны: каф. "Соц. и технол. сервис" (1)

Найти похожие
6.
    Флеминг, Джон.
    Управление качеством услуг: Метод Human Sigma [Электронный ресурс] : Перевод с английского / Д. Флеминг, Д. Асплунд. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 218 с. - ISBN 978-5-9614-1006-8 : Б. ц.
ГРНТИ 06.39

Ключевые слова: управление качеством услуг -- Human Sigma
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Асплунд, Джим ---
Свободных экз. нет

Найти похожие
7.    У9(2)44
   М545

   
    Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Прогнозирование и управление качеством работ/услуг" / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: В. В. Доржиева, Н. В. Доржиева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2013. - 35 с. : ил., табл. ; 20 см. - 100 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44я73
Ключевые слова: сервис -- управление качеством услуг -- прогнозирование -- методические указания
Перейти к внешнему ресурсу полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Доржиева, В. В. \сост.\ --- Доржиева, Н. В. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (5)
Свободны: кх (5)

Найти похожие