Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 6

1.    У9(2)29
   Г617

    Голощапов, Н. А.
    Организация ценообразования на предприятии : Учеб.-практ. пособие / Н.А. Голощапов. - москва : ГЕЛАН, 2001. - 360 с. - ISBN 5252000034 : 56.70 р.
ГРНТИ 06.81.45

ББК У9(2)29-86я73
Ключевые слова: Ценообразование -- Стратегия ценообразования -- Цены -- Система цен -- Классификация цен -- Правовое регулирование цен -- Издержки -- Прибыль -- Учебно-практические пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
2.    У9(2)
   Б173

    Баздникин, Александр Сергеевич.
    Цены и ценообразование : Учеб. пособие для вузов по спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит" / А.С. Баздникин. - М. : Юрайт, 2004. - 332 с. - ISBN 5948791351 : 74.58 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.58.51
06.75.47

ББК У9(2)0-861я73
Ключевые слова: цены -- ценообразование -- ценообразующие факторы -- ценовая политика государства -- стратегия ценообразования -- зарубежное ценообразование -- учебные пособия
Экземпляры всего: 19
Mесто хранения: чз (5), аб (5), кх (9)
Свободны: чз (5), аб (5), кх (9)

Найти похожие
3.    У9(2)
   Д27

    Дейли, Джон Л..
    Эффективное ценообразование : Основа конкуретного преимущества: Пер. с англ. / Д.Л. Дейли. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2004. - 303 с. : ил. - ISBN 0471415359. - ISBN 5845905567 : 301.32 р.
ГРНТИ 06.58.51

ББК У9(2)0-861

Рубрики: Ценообразование ---
Ключевые слова: ценообразование -- эффективное ценообразование -- стратегия ценообразования -- целевое ценообразование -- учет затрат
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
4.    У9(2)212
   У135

    Уайт, Сара.
    Основы маркетинга : научное издание / С. Уайт; Пер. с англ. И.К. Бельченко. - М. : АСТ, Астрель, 2004. - 425 с. : ил. - (The сomplete idiot's guide). - ISBN 5170194269 : 114.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая среда -- товар -- стратегия ценообразования -- распределение товаров -- реклама -- стимулирование сбыта -- сбыт товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
5.    У9(2)
   Б173

    Баздникин, Александр Сергеевич.
    Цены и ценообразование : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ, аудит" / А. С. Баздникин. - Москва : Юрайт, 2009. - 332, [4] с. : рис., табл. ; 20 см. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 331-332. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-94879-997-1 (в пер.) : 185.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.58.51

ББК У9(2)0-861я73
Ключевые слова: ценообразование -- цены -- ценовая политика -- стратегия ценообразования -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
6. У8Ц389
   
    Цены и экономика капитализма : Пер. с англ. / ред., авт. предисл.: Е. И. Пунин, С. Б. Рычков. - М. : Прогресс, 1989. - 320 с. ; 20. - 6500 экз.. - 2.80 р.
ГРНТИ 06.51.51

ББК У8
Ключевые слова: управление затратами -- издержки производства -- политика цен -- стратегия ценообразования -- сборники -- научные
Доп.точки доступа: Пунин, Е. И. \ред., авт. предисл.\ --- Рычков, С. Б. \ред., авт. предисл.\ --- Коваль, В. С. \пер.\ --- Суриков, С. В. \пер.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие