Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 15

 1-10    11-15 
1.    У9(2)
   О-753

   
    Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : Учеб. пособие для сред. спец. учеб. зав. / Под ред. В.М. Власовой. - Москва : Финансы и статистика, 1999. - 240 с. : ил. - ISBN 5-279-02072-9 : 32.60 р.
ГРНТИ 06.56.21
06.81.55

ББК У9(2)09я729 + У9(2)212я729
Ключевые слова: предпринимательство -- маркетинг -- товарная политика -- рынок -- ценовая политика -- сбытовая политика -- продвижение товара -- реклама -- стратегическое планирование -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Волков, Д.Л. --- Кулаков, С.Н. --- Власова, В.М. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
2.    У9(2)
   О-753

   
    Основы предпринимательской деятельности [Текст] : маркетинг: учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / Под ред. В.М. Власовой. - москва : Финансы и статистика, 2000. - 240 с. - ISBN 5279020729 : 54.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.56.21
06.81.55

ББК У9(2)09
Ключевые слова: Рынок -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Реклама -- Личная продажа -- Стратегическое планирование -- Маркетинг -- Потребности -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Власова, В.М. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: аб (5)
Свободны: аб (5)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   М316

    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг : Учеб. пособие для экон. вузов / Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 320 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 531800010Х : 38.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Коммуникационная политика -- Сбытовая политика -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н. --- Божук, С.Г. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)

Найти похожие
4.    У9(2)29
   И489

    Ильющенко, Е. В.
    Маркетинг на предприятии : научное издание / Ильющенко Е.В. - Минск : Экоперспектива, 2000. - 208 с. - ISBN 9856598087 : 22.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: Маркетинг -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Политика формирования спроса -- Политика стимулирования сбыта -- Управление маркетингом
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)

Найти похожие
5.    У9(2)21
   Г622

    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
6.    У9(2)44
   Д844

    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг гостиниц и ресторанов : Учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. - 2-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2006. - 632 с. - (Экономическое образование). - ISBN 5-94735-111-0 : 230.95 р., 258.94 р.
ГРНТИ 06.81.55
06.71.51

ББК У9(2)441.3я73
Ключевые слова: маркетинг гостиниц -- маркетинг ресторанов -- гостиницы -- рестораны -- индустрия гостеприимства -- маркетинговые исследования -- продуктовая политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- продажи -- связи с общественностью -- выставки -- ярмарки -- фирменный стиль -- учебные пособия
Экземпляры всего: 11
Mесто хранения: мрипк (1), чз (2), аб (8)
Свободны: мрипк (1), чз (2), аб (8)

Найти похожие
7.    У9(2)212
   Н781

    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Международный маркетинг : Учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Р.Б. Ноздрева. - М. : Экономистъ, 2005. - 990 с. : ил. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-085-4 : 329.59 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 06.51.65

ББК У9(2)212я73 + У584.3я73
Ключевые слова: международный маркетинг -- мировой рынок -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- политика продвижения -- кейсы -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   Г371

    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

Найти похожие
9.    У9(2)212
   Г371

    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М. : Форум, 2009. - 319 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-262-3 : 113.30 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: маркетинг -- конкурентоспособность предприятий -- рыночные возможности предприятий -- ценовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- стратегическое планирование маркетинга -- бизнес-планы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Жариков, Валерий Викторович --- Жарикова, Мария Викторовна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   Б144

    Багиев, Георгий Леонидович.
    Международный маркетинг : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 688 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-660-6 : 331.30 р., 433.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55
06.51.51

ББК У9(2)212я73 + У58я73
Ключевые слова: маркетинг международный -- глобализация экономики -- маркетинговые стратегии -- международное предпринимательство -- международные рынки -- международные маркетинговые программы -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- международные маркетинговые решения -- учебники
Доп.точки доступа: Моисеева, Нина Константиновна --- Черенков, Виталий Иванович --- Багиев, Георгий Леонидович \ред.\ ---
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)

Найти похожие
11.    У9(2)212
   М316

    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг : учеб. для вузов по спец. 0870502 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 380 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-00172-0 : 216 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- учебники
Доп.точки доступа: Божук, Светлана Геннадьевна --- Ковалик, Лариса Николаевна ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)

Найти похожие
12.    У9(2)8
   П58

    Попов, Сергей Григорьевич.
    Внешнеэкономическая деятельность фирмы : учеб. пособие [для экон. спец. вузов] / С.Г. Попов. - М. : Экономика. Бизнес. Финансы : Ось-89, 2009. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-9957-0067-8 : 115.94 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)8я73 + У9(2)29-21я73
Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность предприятия -- виды внешнеэкономической деятельности -- формы международной конкурсной торговли -- формы совместного предпринимательства с иностранными партнерами -- государственное регулирование внешнеэкономической деятельности -- рынки сбыта -- менеджмент -- маркетинг -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- деловые переговоры -- контракты -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: зал юр. лит. (3), кх (2)
Свободны: зал юр. лит. (3), кх (2)

Найти похожие
13.    У9(2)212
   Б435

    Беломестнова, Ирина Анатольевна.
    Практикум по дисциплине "Маркетинг" : [для студентов технических и гуманитарных направлений] / И. А. Беломестнова ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2012. - 87 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.). - 50 экз.. - 67.50 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарная политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- расчетные задачи -- тесты -- практикумы -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (17)
Свободны: чз (3), аб (17)

Найти похожие
14.
   
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 Менеджмент (профиль "Производственный менеджмент") / Т. Т. Цатхланова [и др.]. - Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2012. - 199 с. - Б. ц.
Ключевые слова: рынок -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинг-микс -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебники
Аннотация: Гармоническое сочетание предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия невозможно достичь без знания маркетинга как науки. В данном учебнике рассматриваются темы, в которых раскрываются сущность маркетинга, концепции его развития, принципы и методы маркетинга в различных сферах деятельности, а также обширный практический материал, включающий фонд тестовых заданий, позволяющий контролировать степень освоения материалов. Для студентов, магистрантов, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинга, руководителей предприятий. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - 197, [1] с.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Цатхланова, Тамара Тавиновна --- Пашнанов, Эрдни Лиджиевич --- Эрдниева, Эльзата Викторовна --- Белкина, Е. Н. --- Очир-Гаряева, Тамара Борисовна --- Самтонова, Гелена Анатольевна --- Лиджиева, Кермен Хонгровна --- Буркутбаева, Намина Александровна --- Намысов, Савр Викторович --- Убушаева, Баирта Григорьевна --- Казакова, Герензел Яшкуловна --- Болдырева, Саглар Борисовна --- Аксенова, Татьяна Николаевна --- Дарбакова, Наталья Евгеньевна --- Иджилова, Данара Владимировна --- Будаева, Диана Артуровна ---
Свободных экз. нет

Найти похожие