Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)21
Г 33
Маркетинг взаимоотношений с потребителями : научное издание / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. - москва : Гранд, 2002. - 512 с. - ISBN 0749430877. - ISBN 5818303764 : 150.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Взаимоотношения с потребителями -- Маркетинг взаимоотношений -- Привлечение клиентуры -- Новые формы продаж -- Сокращение операционных расходов -- Сегментация -- Потребительская преданность -- Прозрачный маркетинг -- Потребительская ценность
Доп.точки доступа: Стоун, Мерлин --- Вудкок, Нейл --- Гембл, Поль ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Найти похожие
Г 33
Маркетинг взаимоотношений с потребителями : научное издание / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. - москва : Гранд, 2002. - 512 с. - ISBN 0749430877. - ISBN 5818303764 : 150.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Взаимоотношения с потребителями -- Маркетинг взаимоотношений -- Привлечение клиентуры -- Новые формы продаж -- Сокращение операционных расходов -- Сегментация -- Потребительская преданность -- Прозрачный маркетинг -- Потребительская ценность
Доп.точки доступа: Стоун, Мерлин --- Вудкок, Нейл --- Гембл, Поль ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Найти похожие