Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 3
>
1. У9(2)21
А909
Ассэль, Генри.
Маркетинг : Принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Пер. с англ. М.З. Штернгарца; Науч. ред. В.Н. Калгин. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 804 с. - ISBN 5862258825 : 224.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Концепции маркетинга -- Маркетинговое планирование -- Стратегическое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
А909
Ассэль, Генри.
Маркетинг : Принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Пер. с англ. М.З. Штернгарца; Науч. ред. В.Н. Калгин. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 804 с. - ISBN 5862258825 : 224.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Концепции маркетинга -- Маркетинговое планирование -- Стратегическое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)21
А909
Ассэль, Генри.
Маркетинг: принципы и стратегия : Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 804 с. : ил. - ISBN 0030767083. - ISBN 5862258825 : 206.70 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- Концепции маркетинга -- Целевой рынок -- Маркетинг услуг -- Стратегическое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие
>
А909
Ассэль, Генри.
Маркетинг: принципы и стратегия : Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 804 с. : ил. - ISBN 0030767083. - ISBN 5862258825 : 206.70 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- Концепции маркетинга -- Целевой рынок -- Маркетинг услуг -- Стратегическое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)
Найти похожие
>
3. У9(2)212
Д844
Дурович, А. П.
Основы маркетинга : Учебное пособие / А. П. Дурович. - М. : Новое знание, 2004. - 512 с. ; 20,5 см. - (Экономическое образование). - 5010 экз.. - ISBN 5947350467 (в пер.) : 138.97 р.
ГРНТИ 72.75.39
ББК У9(2)212-я73
Ключевые слова: концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- потребительский маркетинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие
Д844
Дурович, А. П.
Основы маркетинга : Учебное пособие / А. П. Дурович. - М. : Новое знание, 2004. - 512 с. ; 20,5 см. - (Экономическое образование). - 5010 экз.. - ISBN 5947350467 (в пер.) : 138.97 р.
ГРНТИ 72.75.39
ББК У9(2)212-я73
Ключевые слова: концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- потребительский маркетинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие