Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
Логунцова, Ирина Вячеславовна.
Особенности территориального брендинга в российских условиях [Электронный ресурс] : монография / О. В. Логунцова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : КДУ, 2013. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-110. - ISBN 978-5-906226-63-1 : Б. ц.
ГРНТИ 06.61
Ключевые слова: территориальный брендинг -- конкурентоспособность России -- бренд-имидж России -- российские города основа бренда "Россия" -- концепция валового национального счастья Королевства Бутан -- монографии
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Свободных экз. нет
Найти похожие
Логунцова, Ирина Вячеславовна.
Особенности территориального брендинга в российских условиях [Электронный ресурс] : монография / О. В. Логунцова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : КДУ, 2013. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-110. - ISBN 978-5-906226-63-1 : Б. ц.
ГРНТИ 06.61
Ключевые слова: территориальный брендинг -- конкурентоспособность России -- бренд-имидж России -- российские города основа бренда "Россия" -- концепция валового национального счастья Королевства Бутан -- монографии
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Свободных экз. нет
Найти похожие