Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)212
   Д797

    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К°, 2008. - 273 с. - ISBN 978-5-91131-309-8 : 229.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- рынок продаж -- информация маркетинговых исследований -- разведочные исследования -- аналитические исследования -- пробный маркетинг -- прикладные исследования рынка -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

Найти похожие