Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)212
   Б514

    Бернс, Элвин С..
    Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel [Текст] : пер. с англ. / Э.С. Бернс, Р.Ф. Буш. - М. : Вильямс, 2006. - 694 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-8459-0929-5 : 648 р.
ГРНТИ 06.81.55
50
УДК:004.4
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- Excel -- Microsoft Excel -- исследования -- сбор данных -- анкеты -- выборочные исследования
Доп.точки доступа: Буш, Рональд Ф. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие