Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. У9(2)212
К85
Крылова, Галина Дмитриевна.
Маркетинг [Текст] : практикум: Учеб. пособие для вузов, по спец. "Маркетинг" / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова ; МГИМО. - М. : Проспект, 2006. - 359 с. - ISBN 5-482-00730-8 : 103.97 р.
Рекомендовано УМЦ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ операции -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- ПРАКТИКУМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Соколова, Мария Игоревна --- МГИМО
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие
>
К85
Крылова, Галина Дмитриевна.
Маркетинг [Текст] : практикум: Учеб. пособие для вузов, по спец. "Маркетинг" / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова ; МГИМО. - М. : Проспект, 2006. - 359 с. - ISBN 5-482-00730-8 : 103.97 р.
Рекомендовано УМЦ
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ операции -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- ПРАКТИКУМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Соколова, Мария Игоревна --- МГИМО
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)212
О-753
Основы маркетинга. Практикум : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 362 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0043-1 : 229.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- сегментация рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- товародвижение -- практикумы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Дайитбегов, Д.М. \ред.\ --- Синяева, И.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)
Найти похожие
О-753
Основы маркетинга. Практикум : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 362 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0043-1 : 229.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- сегментация рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- товародвижение -- практикумы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Дайитбегов, Д.М. \ред.\ --- Синяева, И.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)
Найти похожие