Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 11

1.    У9(2)21
   Г622

    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования : Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - москва : Финпресс, 1998. - 416 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 50800100039 : 65.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), мрипк (2)
Свободны: чз (1), мрипк (2)

Найти похожие
2.    С5
   Д534

    Дмитриева, Е. В.
    Фокус-группы в маркетинге и социологии : научное издание / Е.В. Дмитриева. - москва : Центр, 1998. - 144 с. - ISBN 5888600393 : 17.28 р.
ГРНТИ 04
06.81.55

ББК С5.в6 + У9(2)212
Ключевые слова: Метод фокус-групп -- Фокус-группы
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: кх (7), чз (2), зал ППС (1)
Свободны: кх (7), чз (2), зал ППС (1)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   Г622

    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования : Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Финпресс, 2000. - 464 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 50800100039 : 243.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Управление маркетингом -- Прогнозирование в маркетинге
Экземпляры всего: 16
Mесто хранения: мрипк (15), чз (1)
Свободны: мрипк (15), чз (1)

Найти похожие
4.    У9(2)21
   Ч-508

    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 272.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: зал ППС (2), чз (2), кх (2), мрипк (1)
Свободны: зал ППС (2), чз (2), кх (2), мрипк (1)

Найти похожие
5.    У9(2)21
   Ч-508

    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911. - ISBN 0030983673 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы исследования -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

Найти похожие
6.    С5
   О-465

    Озерникова, Татьяна Георгиевна.
    Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 100 с. - ISBN 5725306380 : 39.08 р.
ГРНТИ 04.15

ББК С5.в6я73
Ключевые слова: Социологические исследования -- Маркетинговые исследования -- Выборочный метод -- Анализ документов -- Сбор вторичной информации -- Наблюдение -- Опрос -- Эксперимент -- Верификация эмпирических фактов -- Исследование рынка -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Бахматова, Т.Г. --- ИГЭА

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)

Найти похожие
7.    У9(2)21
   Ч-508

    Черчилль, Гилберт А..
    Маркетинговые исследования : научное издание / Г.А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2002. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы маркетинговых исследований -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных -- Маркетинг
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   Б484

    Березин, Игорь Станиславович.
    Практика исследования рынков [Текст] : научное издание / И.С. Березин. - москва : Бератор-Пресс, 2003. - 373 с. - ISBN 5953100108 : 144.90 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- исследования рынка -- глубинное интервьюирование -- анкетирование -- опросы -- наблюдение -- массовый опрос -- мониторинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
9.    У9(2)212
   Б767

    Божук, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинговые исследования [Text] : научное издание / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2003. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 594723576 : 109.25 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- наблюдение -- эксперименты -- опрос -- кабинетные исследования
Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
10.    У9(2)212
   Б514

    Бернс, Элвин С..
    Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel [Текст] : пер. с англ. / Э.С. Бернс, Р.Ф. Буш. - М. : Вильямс, 2006. - 694 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-8459-0929-5 : 648 р.
ГРНТИ 06.81.55
50
УДК:004.4
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- Excel -- Microsoft Excel -- исследования -- сбор данных -- анкеты -- выборочные исследования
Доп.точки доступа: Буш, Рональд Ф. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
11.    У9(2)212
   Г158

    Галицкий, Е. Б.
    Методы маркетинговых исследований [Текст] : научное издание / Е.Б. Галицкий. - М. : Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2006. - 396 с. - ISBN 5-93947-020-3 : 314.55 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- поисковые исследования -- описательные исследования -- причинные исследования -- маркетинговые шкалы -- анкеты -- выборки -- обработка данных -- анализ данных
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие