Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. У9(2)44
У677
Управление и организация в сфере услуг : Теория и практика / К. Хаксевер [и др.] ; Пер. с англ. Н. Левкиной, О. Сергеевой. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 751 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318003761 : 265.32 р.
ГРНТИ 75
ББК У9(2)44-21
Ключевые слова: услуги -- менеджмент услуг -- покупательское поведение -- сервисный дизайн -- управление сервисом -- операционный менеджмент -- маркетинг услуг -- международный менеджмент услуг -- стратегическое управление -- управление системами услуг -- управление трудовыми ресурсами -- качество услуг
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз --- Рендер, Барри --- Рассел, Р.С. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), мрипк (1)
Свободны: чз (3), мрипк (1)
Найти похожие
>
У677
Управление и организация в сфере услуг : Теория и практика / К. Хаксевер [и др.] ; Пер. с англ. Н. Левкиной, О. Сергеевой. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 751 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318003761 : 265.32 р.
ГРНТИ 75
ББК У9(2)44-21
Ключевые слова: услуги -- менеджмент услуг -- покупательское поведение -- сервисный дизайн -- управление сервисом -- операционный менеджмент -- маркетинг услуг -- международный менеджмент услуг -- стратегическое управление -- управление системами услуг -- управление трудовыми ресурсами -- качество услуг
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз --- Рендер, Барри --- Рассел, Р.С. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), мрипк (1)
Свободны: чз (3), мрипк (1)
Найти похожие
>
2. У9(7США)
К734
Котлер, Филип.
Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 273.60 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55
ББК У9(7США) + У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- рынки -- рыночный спрос -- маркетинговая среда -- покупатели -- анализ потребительских рынков -- анализ деловых рынков -- сегментирование рынков -- торговые марки -- марочный капитал -- позиционирование торговых марок -- конкуренция -- товарные стратегии -- услуги -- управление сервисом -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- маркетинговые каналы -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями -- управление массовым коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста
Доп.точки доступа: Келлер, К.Л. --- Жильцов, С.Г. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Найти похожие
К734
Котлер, Филип.
Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 273.60 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55
ББК У9(7США) + У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- рынки -- рыночный спрос -- маркетинговая среда -- покупатели -- анализ потребительских рынков -- анализ деловых рынков -- сегментирование рынков -- торговые марки -- марочный капитал -- позиционирование торговых марок -- конкуренция -- товарные стратегии -- услуги -- управление сервисом -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- маркетинговые каналы -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями -- управление массовым коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста
Доп.точки доступа: Келлер, К.Л. --- Жильцов, С.Г. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Найти похожие