Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 3
>
1. 658.6
И201
Иванов, Геннадий Геннадьевич.
Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям "Торговое дело" (бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, С. Б. Алексина. - Москва : ИД "Форум" : ИНФРА-М, 2014. - 151 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Профессиональное образование). - 300 экз.. - ISBN 978-5-8199-0580-7. - ISBN 978-5-16-009480-9 : 460.20 р.
ГРНТИ 71.01
УДК:658.6(075.8)
ББК У9(2)421.2я73
Ключевые слова: мерчандайзинг -- системы управления продажами -- розничные торговые предприятия -- поведение покупателей -- трехуровневая система мерчандайзинга -- стимулирование продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Алексина, Светлана Борисовна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)
Найти похожие
>
И201
Иванов, Геннадий Геннадьевич.
Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям "Торговое дело" (бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, С. Б. Алексина. - Москва : ИД "Форум" : ИНФРА-М, 2014. - 151 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Профессиональное образование). - 300 экз.. - ISBN 978-5-8199-0580-7. - ISBN 978-5-16-009480-9 : 460.20 р.
ГРНТИ 71.01
УДК:658.6(075.8)
ББК У9(2)421.2я73
Ключевые слова: мерчандайзинг -- системы управления продажами -- розничные торговые предприятия -- поведение покупателей -- трехуровневая система мерчандайзинга -- стимулирование продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Алексина, Светлана Борисовна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)
Найти похожие
>
2. У9(2)212
М266
Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учебник ддя студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. - Москва : Юрайт, 2015. - 456, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Библиогр.: с. 437-439. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-4839-4 (в пер.) : 788.23 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- связи с общественностью -- PR -- маркетинговые коммуникации в сети Интернет -- внутрикорпоративные коммуникации -- практикумы -- учебники
Доп.точки доступа: Романенкова, О. Н. \ред.\ --- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (5), кх (12)
Свободны: чз (3), аб (5), кх (12)
Найти похожие
>
М266
Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учебник ддя студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. - Москва : Юрайт, 2015. - 456, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Библиогр.: с. 437-439. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-4839-4 (в пер.) : 788.23 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- связи с общественностью -- PR -- маркетинговые коммуникации в сети Интернет -- внутрикорпоративные коммуникации -- практикумы -- учебники
Доп.точки доступа: Романенкова, О. Н. \ред.\ --- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), аб (5), кх (12)
Свободны: чз (3), аб (5), кх (12)
Найти похожие
>
3. У9(2)29
З-382
Захарова, Юлия Андреевна.
Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж : практическое пособие / Ю. А. Захарова. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2016. - 133 с. ; 21 см. - (Стратегия успешного бизнеса). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-01357-7 : 148.83 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)29-21я73 + У9(2)42-21я73
Ключевые слова: торговый маркетинг -- эффективная организация продаж -- трейд-маркетинг -- трейд-маркетинговые программы -- стимулирование продаж -- оценка эффективности торгового маркетинга -- практические пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)
Найти похожие
З-382
Захарова, Юлия Андреевна.
Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж : практическое пособие / Ю. А. Захарова. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2016. - 133 с. ; 21 см. - (Стратегия успешного бизнеса). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-01357-7 : 148.83 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)29-21я73 + У9(2)42-21я73
Ключевые слова: торговый маркетинг -- эффективная организация продаж -- трейд-маркетинг -- трейд-маркетинговые программы -- стимулирование продаж -- оценка эффективности торгового маркетинга -- практические пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)
Найти похожие