Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)212
Г158
Галицкий, Е. Б.
Методы маркетинговых исследований [Текст] : научное издание / Е.Б. Галицкий. - М. : Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2006. - 396 с. - ISBN 5-93947-020-3 : 314.55 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- поисковые исследования -- описательные исследования -- причинные исследования -- маркетинговые шкалы -- анкеты -- выборки -- обработка данных -- анализ данных
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
Г158
Галицкий, Е. Б.
Методы маркетинговых исследований [Текст] : научное издание / Е.Б. Галицкий. - М. : Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2006. - 396 с. - ISBN 5-93947-020-3 : 314.55 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- поисковые исследования -- описательные исследования -- причинные исследования -- маркетинговые шкалы -- анкеты -- выборки -- обработка данных -- анализ данных
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие