Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 2

1.    6П2.154
   П764

   
    Применение ЭВМ в системах анализа обработки и представления информации : Сб. науч. тр. / Ин-т кибернетики им. В.М. Глушкова АН УССР. - Киев : [б. и.], 1985. - 83 с. - Б. ц.
ГРНТИ 50.33.29
УДК:004.9
Ключевые слова: представление информации -- анализ обработки информации -- применение ЭВМ
Доп.точки доступа: Ин-т кибернетики им. В.М. Глушкова АН УССР

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
2.    У9(2)212
   К687

    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров [обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] / А. В. Коротков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014. - 595 с. : ил. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр.: с. 592-595. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2878-5 (в пер.) : 695.31 р.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- представление информации -- получение информации -- методы маркетингового анализа -- модели маркетингового анализа -- матричные методы маркетингового анализа -- визуально-аналитические методы маркетингового анализа -- стратегические матрицы -- управление маркетинговыми исследованиями -- организация маркетинговых исследований -- учебники
Доп.точки доступа: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2)
Свободны: чз (3), зал ППС (2)

Найти похожие