Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)212
   М15

    Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
    Методы маркетингового исследования : учеб. пособие для вузов по напр. и спец. психологии / Э.Ф. Мак-Куэрри ; Пер. с англ. О. Мельниковой. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 176 с. - ISBN 5-94723-813-6 : 91.01 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- планирование маркетинговых исследований -- опрос -- моделирование выбора -- эксперимент -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие