Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. Ф
А956
Ахременко, Андрей Сергеевич.
Политический анализ и прогнозирование [Текст] : учеб. пособие для вузов по напр. подгот. ВПО 030200 -"Политология" / А.С. Ахременко. - М. : Гардарики, 2006. - 333 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0292-4 : 247.28 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 11.07
ББК Ф01я73
Ключевые слова: политический анализ -- политическое прогнозирование -- статистические методы -- методы анализа документов -- экспертные методы -- моделирование -- политические события -- политические ситуации -- искусственные нейронные сети -- сценарные методы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие
>
А956
Ахременко, Андрей Сергеевич.
Политический анализ и прогнозирование [Текст] : учеб. пособие для вузов по напр. подгот. ВПО 030200 -"Политология" / А.С. Ахременко. - М. : Гардарики, 2006. - 333 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0292-4 : 247.28 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 11.07
ББК Ф01я73
Ключевые слова: политический анализ -- политическое прогнозирование -- статистические методы -- методы анализа документов -- экспертные методы -- моделирование -- политические события -- политические ситуации -- искусственные нейронные сети -- сценарные методы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)212
М266
Маркетинговые исследования : курс лекций [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200.62 "Менеджмент"] / Е. Н. Ванчикова [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 194 с. : табл. ; 20 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-89230-678-2 : 104.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- виды маркетинговых исследований -- технология маркетинговых исследований -- опросы -- техника проведения опросов -- панельный метод опроса -- наблюдение -- этапы проведения наблюдения -- анализ документов -- методы анализа документов -- методы случайной выборки -- методы неслучайной выборки -- план маркетинговых исследований -- курс лекций -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст
Доп.точки доступа: Ванчикова, Елена Николаевна --- Золотарева, Нина Анатольевна --- Осодоева, Ольга Андреевна --- Чимитдоржиева, Екатерина Цыренжаповна --- Бадмаев, Зоригто Васильевич --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 50
Mесто хранения: чз (3), аб (13), кх (34)
Свободны: чз (3), аб (13), кх (34)
Найти похожие
М266
Маркетинговые исследования : курс лекций [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200.62 "Менеджмент"] / Е. Н. Ванчикова [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 194 с. : табл. ; 20 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-89230-678-2 : 104.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- виды маркетинговых исследований -- технология маркетинговых исследований -- опросы -- техника проведения опросов -- панельный метод опроса -- наблюдение -- этапы проведения наблюдения -- анализ документов -- методы анализа документов -- методы случайной выборки -- методы неслучайной выборки -- план маркетинговых исследований -- курс лекций -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст
Доп.точки доступа: Ванчикова, Елена Николаевна --- Золотарева, Нина Анатольевна --- Осодоева, Ольга Андреевна --- Чимитдоржиева, Екатерина Цыренжаповна --- Бадмаев, Зоригто Васильевич --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 50
Mесто хранения: чз (3), аб (13), кх (34)
Свободны: чз (3), аб (13), кх (34)
Найти похожие