Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 6

1.    659
   Г948

    Гундарин, Михаил.
    Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров). - ISBN 978-5-388-00350-8 : 252 р.
УДК:659.4

Рубрики: Паблик рилейшнз--PR ---
Ключевые слова: Паблик рилейшнз -- PR -- имидж -- паблисити -- репутация -- медиарилейшнз -- работа со СМИ -- спонсорство -- благотворительность -- внутрикорпоративный PR -- PR-кампании -- PR-коммуникации -- немедийные технологии PR
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)

Найти похожие
2.    659
   С258

   
    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии : Учеб. пособие для вузов по спец. 030601 "Журналистика" / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 198 с. - ISBN 978-5-7567-0598-0 : 208.01 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- коммуникационный менеджмент -- новостной менеджмент -- индивидуальный имидж -- корпоративный имидж -- стратегии управления -- медиарилейшнз -- пресс-релиз -- переговорные процессы -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Горохов, В.М. \ред.\ --- Гринберг, Т.Э. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (5)
Свободны: чз (5)

Найти похожие
3.    659
   К821

    Кривоносов, Алексей Дмитриевич.
    Основы теории связей с общественностью : Учеб. для вузов по напр. подготовки (спец.) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 384 с. : ил. - (Учеб. для вузов). - ISBN 978-5-459-01117-3 : 341 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: связи с общественностью -- PR-деятельность -- информация -- ньюсмейкинг -- паблик рилейшнз -- медиарилейшнз -- фандрайзинг -- спонсоринг -- копирайтинг -- спичрайтинг -- общественные мнения -- бренды -- имидж -- репутация -- корпоративная идентичность -- учебники
Доп.точки доступа: Филатова, Ольга Георгиевна --- Шишкина, Марина Анатольевна ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)

Найти похожие
4.    659
   Ч-906

    Чумиков, Александр Николаевич.
    Государственный РR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 328, [8] с. ; 21 см. - (Высшее образование). - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-004922-9 (в пер.) : 384.89 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: государственный PR -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- государственные проекты -- PR-проекты -- информационный аудит -- коммуникационный аудит -- логика стратегического планирования -- проектная документация -- государственные контракты -- PR-агентства -- медиарилейшнз -- управление СМИ -- Интернет-коммуникации -- PR-кампании -- информационно-пропагандистские кампании -- политическая коммуникация -- учебники
Доп.точки доступа: Бочаров, Михаил Петрович ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)

Найти похожие
5.    Ч61
   С838

    Страшнов, Сергей Леонидович.
    Актуальные медиапонятия : Журналистский словарь сочетаемости : учебное пособие / С. Л. Страшнов ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Издательство "Ивановский государственный университет", 2012. - 219 с. ; 20 см. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7807-0960-2 : 116.00 р.
ГРНТИ 19.41

ББК Ч612я2
Ключевые слова: журналистика -- медиапонятия -- современные медийные явления -- актуальное прогнозирование -- бесплатная пресса -- гласность -- глокализация -- демассификация -- иллюстрированные журналы -- интерактив -- информационные агентства -- инфотеймент -- квалоид -- коммерциализация СМИ -- конвергентные СМИ -- массовое медиаобразование -- медиакритика -- медиарилейшнз -- медиатизация -- ньюсмейкеры -- образовательная журналистика -- организационно-контролирующие функции журналистики -- повестка дня -- профессиональная этика журналиста -- профильное медиаобразование -- публицистические интервью -- редакционные акции -- свободный жанр в журналистике -- скрытая реклама -- средства массового воздействия -- тенденциозные репортажи -- теория журналистики -- журналистские форматы -- фрагментация восприятия -- фриланс -- "четвертая власть" -- словари -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ивановский государственный университет

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (2)
Свободны: зал ППС (2)

Найти похожие
6.    659
   Ч-906

    Чумиков, Александр Николаевич.
    Медиарилейшнз : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 182, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0715-1 (в пер.) : 327.25 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: медиарилейшнз -- связи с общественностью -- новостное производство -- MR-тексты -- смысловое позиционирование информационных материалов -- реклама -- журналистские материалы -- информационные жанры -- аналитические жанры -- художественно-публицистические жанры -- брифинги -- пресс-конференции -- встречи ньюсмейкеров -- презентации -- пресс-туры -- клубные вечера -- интернет-сайты -- социальные сети -- блогинг -- конвергентные СМИ -- учебные пособия
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)

Найти похожие