Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 2

1.    С5
   Ч-496

    Черных, Алла Ивановна.
    Социология массовых коммуникаций : учеб. пособие [для вузов] / А.И. Черных ; Гос. ун-т "Высш. шк. экономики". - М. : ГУ ВШЭ, 2008. - 451 с. - ISBN 978-5-7598-0482-6 : 216.10 р.
ГРНТИ 04.51.54

ББК С555.7я73
Ключевые слова: социология массовых коммуникаций -- коммуникация -- межличностная коммуникация -- социокультурная коммуникация -- массовая коммуникация -- социальные институты -- СМИ -- средства массовой информации -- функционирование СМИ -- журналистика -- протокоммуникативистика -- Чикагская школа -- структурный функционализм -- "массовое убеждение" -- институционализация медиаисследований -- интернет -- медиаглобализация -- эффекты масс-медиа -- масс-медиа -- медиаметрия -- аудитория -- массово-коммуникативная деятельность -- скрытые коммуникации -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гос. ун-т "Высш. шк. экономики"

Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)

Найти похожие
2.    Ч6
   Ф766

    Фомичева, Ирина Дмитриевна.
    Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию : учеб. пособие для вузов по напр. 520600 и спец. 021400 "Журналистика" / И.Д. Фомичева. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 152 с. - ISBN 5-7567-0349-7 : 90 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 19.45

ББК Ч6я73
Ключевые слова: рейтинги в СМИ -- медиаметрия -- медиаизмерения -- медиаметрическая информация -- содержание медиаметрических исследований -- методы медиаметрии -- технические средства медиаизмерений -- фокус-группы -- выборка -- репрезентативность -- анализ собранной информации -- обработка собранной информации -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: кх (3), аб (7)
Свободны: кх (3), аб (7)

Найти похожие