Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг : учебник и практикум : учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики ; под ред. Л. А. Данченок. - Москва : Юрайт, 2015. - 486, [10] с. : ил. ; 21 см. - (Базовый курс). - Библиогр.: с. 483-485 (40 назв.). - 500 экз.. - ISBN 978-5-9916-3397-0 (в пер.) : 839.48 р.
ГРНТИ 06.81.55
УДК:У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- регулирование рынка -- управление компанией -- маркетинговые инструменты -- маркетинг территорий -- информационное обеспечение маркетинговой деятельности -- маркетинговые исследования -- практикумы -- учебники
Доп.точки доступа: Данченок, Лариса Александровна \ред.\ --- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)

Найти похожие