Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 4
>
1. У9(2)
Ш959
Шуляк, П. Н.
Ценообразование : учеб.-практ. пособие для экон. вузов / П. Н. Шуляк. - 4-е изд., перераб. и доп. - москва : Дашков и К°, 2001. - 213 с. - ISBN 5831600602 : 25.00 р.
ГРНТИ 06.58.51
ББК У9(2)0-861я73
Ключевые слова: ценообразование -- цены -- ценовая политика -- ценовая стратегия фирмы -- коммерческая политика фирмы -- затратное ценообразование -- ценностное ценообразование -- формирование цен -- издержки производства -- прибыль -- индивидуальные продажи -- розничные продажи -- оптовые продажи -- личные продажи -- контрактные цены -- модифицированные цены -- надбавки -- скидки -- расчетные цены -- тарифы на услуги -- учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (2), аб (2)
Свободны: кх (2), аб (2)
Найти похожие
>
Ш959
Шуляк, П. Н.
Ценообразование : учеб.-практ. пособие для экон. вузов / П. Н. Шуляк. - 4-е изд., перераб. и доп. - москва : Дашков и К°, 2001. - 213 с. - ISBN 5831600602 : 25.00 р.
ГРНТИ 06.58.51
ББК У9(2)0-861я73
Ключевые слова: ценообразование -- цены -- ценовая политика -- ценовая стратегия фирмы -- коммерческая политика фирмы -- затратное ценообразование -- ценностное ценообразование -- формирование цен -- издержки производства -- прибыль -- индивидуальные продажи -- розничные продажи -- оптовые продажи -- личные продажи -- контрактные цены -- модифицированные цены -- надбавки -- скидки -- расчетные цены -- тарифы на услуги -- учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (2), аб (2)
Свободны: кх (2), аб (2)
Найти похожие
>
2. У9(2)42
П841
Профессиональные продажи [Текст] : пер. с англ. / Т.И. Ингрэм [и др.]. - СПб. : Нева, 2003. - 380 с. - ISBN 5765427367 : 252.00 р.
ГРНТИ 06.71.15
ББК У9(2)42
Ключевые слова: торговля -- маркетинг -- покупатели -- объем продаж -- продвижение товара -- личные продажи -- стратегическая торговля
Доп.точки доступа: Ла Форг, Р.В. --- Авила, Р.А. --- Ингрэм, Т.И. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
П841
Профессиональные продажи [Текст] : пер. с англ. / Т.И. Ингрэм [и др.]. - СПб. : Нева, 2003. - 380 с. - ISBN 5765427367 : 252.00 р.
ГРНТИ 06.71.15
ББК У9(2)42
Ключевые слова: торговля -- маркетинг -- покупатели -- объем продаж -- продвижение товара -- личные продажи -- стратегическая торговля
Доп.точки доступа: Ла Форг, Р.В. --- Авила, Р.А. --- Ингрэм, Т.И. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
3. У9(2)212
Б489
Беркутова, Татьяна Алексеевна.
Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 080111-Маркетинг / Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 254 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13031-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- реклама -- сбыт -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационные стратегии организаций -- фирменный стиль -- бренд -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
Б489
Беркутова, Татьяна Алексеевна.
Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 080111-Маркетинг / Т.А. Беркутова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 254 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13031-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- реклама -- сбыт -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационные стратегии организаций -- фирменный стиль -- бренд -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие
>
4.
Старкова, Наталья Алексеевна.
Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг -- личные продажи -- реклама -- рекламная деятельность -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие
Старкова, Наталья Алексеевна.
Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг -- личные продажи -- реклама -- рекламная деятельность -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие