Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 3

1.    Ч481
   П167

    Панфилова, Альвина Павловна.
    Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] : учеб. пособие для пед. спец. педагог. образования (ОПД.Ф.02 - Педагогика) вузов / А.П. Панфилова ; Под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М. : Академия, 2006. - 363 с. - (Профессионализм педагога). - ISBN 5-7695-2010-8 : 256.69 р., 223.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 14.01.45
УДК:Ч481.25я73
Ключевые слова: игровое моделирование -- игровые технологии -- имитационные игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- социально-педагогический тренинг -- тренинги -- креативные технологии -- игровые занятия -- анализ педагогических результатов -- алгоритмированный контроль знаний -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Сластенин, В.А. \ред.\ --- Колесникова, И.А. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (5)
Свободны: кх (5)

Найти похожие
2.    659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр.

Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (2), аб (6)
Свободны: чз (2), аб (6)

Найти похожие
3.
    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14

Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления

Свободных экз. нет

Найти похожие