Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"] / В. Г. Ларионов [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 237 с. : граф., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-583-9 : 127 р., 130 р.
Рекомендовано МОиН Республики Бурятия
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- товар -- разработка товара -- маркетинговое ценообразование -- управление распределением товара -- коммуникации в маркетинге -- мерчендайзинг -- стратегии маркетинга -- планирование в маркетинге -- контроль в маркетинге -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Ларионов, Валерий Глебович --- Цыренова, Екатерина Доржиевна --- Найданова, Эржена Батожаргаловна --- Цыренов, Анатолий Ринчинович --- Бордоев, Доржи Гармаевич --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 31
Mесто хранения: чз (4), кх (25), зал ППС (2)
Свободны: чз (4), кх (25), зал ППС (2)

Найти похожие