Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
Шарков, Феликс Изосимович.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 71.01.14
Ключевые слова: интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime
Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления
Институт современных коммуникационных систем и технологий
Свободных экз. нет
Найти похожие
Шарков, Феликс Изосимович.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 71.01.14
Ключевые слова: интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime
Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления
Институт современных коммуникационных систем и технологий
Свободных экз. нет
Найти похожие