Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 3
>
1. 659
Ш26
Шарков, Феликс Изосимович.
Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр.
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (2), аб (6)
Свободны: чз (2), аб (6)
Найти похожие
>
Ш26
Шарков, Феликс Изосимович.
Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр.
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (2), аб (6)
Свободны: чз (2), аб (6)
Найти похожие
>
2. 659
Б51
Бернадская, Юлия Сергеевна.
Текст в рекламе : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" / Ю.С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 288 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01382-4 : 124.80 р.
Допущено УМО, Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
ББК 659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламные тексты -- слоганы -- заголовки -- рекламные реквизиты -- бренды -- маркетинговая информация -- товарная информация -- интралингвистические особенности текста -- фонетика рекламы -- лексика рекламы -- читаемость рекламы -- стилистика рекламы -- жанры рекламы -- языковое манипулирование -- имплицитная информация -- рекламы в прессе -- психографика текста -- газетные рекламы -- радиорекламы -- интернет-рекламы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (2), аб (2)
Свободны: чз (2), аб (2)
Найти похожие
>
Б51
Бернадская, Юлия Сергеевна.
Текст в рекламе : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" / Ю.С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 288 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01382-4 : 124.80 р.
Допущено УМО, Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
ББК 659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламные тексты -- слоганы -- заголовки -- рекламные реквизиты -- бренды -- маркетинговая информация -- товарная информация -- интралингвистические особенности текста -- фонетика рекламы -- лексика рекламы -- читаемость рекламы -- стилистика рекламы -- жанры рекламы -- языковое манипулирование -- имплицитная информация -- рекламы в прессе -- психографика текста -- газетные рекламы -- радиорекламы -- интернет-рекламы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (2), аб (2)
Свободны: чз (2), аб (2)
Найти похожие
>
3.
Шарков, Феликс Изосимович.
Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime
Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления
Свободных экз. нет
Найти похожие
Шарков, Феликс Изосимович.
Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime
Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления
Свободных экз. нет
Найти похожие