Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)212
   М266

   
    Маркетинговые исследования : курс лекций [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200.62 "Менеджмент"] / Е. Н. Ванчикова [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 194 с. : табл. ; 20 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-89230-678-2 : 104.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинговые исследования -- виды маркетинговых исследований -- технология маркетинговых исследований -- опросы -- техника проведения опросов -- панельный метод опроса -- наблюдение -- этапы проведения наблюдения -- анализ документов -- методы анализа документов -- методы случайной выборки -- методы неслучайной выборки -- план маркетинговых исследований -- курс лекций -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Ванчикова, Елена Николаевна --- Золотарева, Нина Анатольевна --- Осодоева, Ольга Андреевна --- Чимитдоржиева, Екатерина Цыренжаповна --- Бадмаев, Зоригто Васильевич --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 50
Mесто хранения: чз (3), аб (13), кх (34)
Свободны: чз (3), аб (13), кх (34)

Найти похожие