Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. 004
П315
Петюшкин, А. В.
Основы баннерной рекламы [Текст] : научное издание / А.В. Петюшкин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 449 с. - ISBN 5941571453 : 90.90 р.
ГРНТИ 19.31
ББК 004.738.5
Ключевые слова: баннерная реклама -- интернет-реклама -- баннерные сети -- рекламные баннеры -- баннеры -- интернет-проектирование -- интернет-маркетинг -- баннерный обмен -- брендинг -- реклама баннерная
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие
>
П315
Петюшкин, А. В.
Основы баннерной рекламы [Текст] : научное издание / А.В. Петюшкин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 449 с. - ISBN 5941571453 : 90.90 р.
ГРНТИ 19.31
ББК 004.738.5
Ключевые слова: баннерная реклама -- интернет-реклама -- баннерные сети -- рекламные баннеры -- баннеры -- интернет-проектирование -- интернет-маркетинг -- баннерный обмен -- брендинг -- реклама баннерная
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие
>
2.
Издание в обработке. Не выдается
659
И733
Интернет-реклама : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Бурят. гос. ун-т ; сост. Б. Б. Шагдарова. - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. - 111 с. : рис. ; 20 см. - (Журналистика). - Библиогр.: с. 105-106. - 35 экз.. - ISBN 978-5-9793-0896-8 : 90 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: интернет-реклама -- виды интернет-рекламы -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- продвижение в социальных сетях -- учебно-методические пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Шагдарова, Баярма Баторовна \сост.\ --- Бурятский государственный университет (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (4)
Свободны: чз (4)
Найти похожие
И733
Интернет-реклама : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Бурят. гос. ун-т ; сост. Б. Б. Шагдарова. - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. - 111 с. : рис. ; 20 см. - (Журналистика). - Библиогр.: с. 105-106. - 35 экз.. - ISBN 978-5-9793-0896-8 : 90 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: интернет-реклама -- виды интернет-рекламы -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- продвижение в социальных сетях -- учебно-методические пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Шагдарова, Баярма Баторовна \сост.\ --- Бурятский государственный университет (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (4)
Свободны: чз (4)
Найти похожие