Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. С5
О-465
Озерникова, Татьяна Георгиевна.
Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 100 с. - ISBN 5725306380 : 39.08 р.
ГРНТИ 04.15
ББК С5.в6я73
Рубрики: Социология--Социологические исследования--Учебные пособия --- Маркетинг--Маркетинговые исследования ---Ключевые слова: Социологические исследования -- Маркетинговые исследования -- Выборочный метод -- Анализ документов -- Сбор вторичной информации -- Наблюдение -- Опрос -- Эксперимент -- Верификация эмпирических фактов -- Исследование рынка -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Бахматова, Т.Г. --- ИГЭА
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)
Найти похожие
О-465
Озерникова, Татьяна Георгиевна.
Исследовательские методы в маркетинге и социологии : Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 100 с. - ISBN 5725306380 : 39.08 р.
ГРНТИ 04.15
ББК С5.в6я73
Рубрики: Социология--Социологические исследования--Учебные пособия --- Маркетинг--Маркетинговые исследования ---
Доп.точки доступа: Бахматова, Т.Г. --- ИГЭА
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)
Найти похожие