Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. 659
А449
Акша, Роберт.
Создание эффективной рекламы : Практ. рук-во по креативной деятельности / Р. Акша. - М. : Вершина, 2003. - 268 с. - ISBN 5946960180 : 194.43 р.
ГРНТИ 73.01.14
УДК:659
Ключевые слова: реклама -- целевая аудитория -- креативная деятельность -- рекламное производство -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- радиореклама -- медиа-средства
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
А449
Акша, Роберт.
Создание эффективной рекламы : Практ. рук-во по креативной деятельности / Р. Акша. - М. : Вершина, 2003. - 268 с. - ISBN 5946960180 : 194.43 р.
ГРНТИ 73.01.14
УДК:659
Ключевые слова: реклама -- целевая аудитория -- креативная деятельность -- рекламное производство -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- радиореклама -- медиа-средства
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)2
И460
Ильин., В. Я.
Маркетинг [Текст] : текст лекций / В. Я. Ильин. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики РФ, Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. - Тверь : [б. и.], 1993 - .
Ч. 2 : Формирование спроса и стимулирование сбыта. - ). - ISBN 5-230-19323-9 : 1000 р.
ГРНТИ 73.01.14
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- спрос -- формирование спроса -- коммуникации -- реклама -- виды рекламы -- печатная реклама -- электронные средства рекламы -- иллюстративно-изобразительные средства рекламы -- специфическая атмосфера -- мероприятия событийного характера -- средства массового воздействия -- средства избирательного воздействия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- автомобильный транспорт -- тексты лекций
Доп.точки доступа: Министерство науки, высшей школы и технической политики РФ
Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)
Найти похожие
И460
Ильин., В. Я.
Маркетинг [Текст] : текст лекций / В. Я. Ильин. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики РФ, Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. - Тверь : [б. и.], 1993 - .
Ч. 2 : Формирование спроса и стимулирование сбыта. - ). - ISBN 5-230-19323-9 : 1000 р.
ГРНТИ 73.01.14
ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- спрос -- формирование спроса -- коммуникации -- реклама -- виды рекламы -- печатная реклама -- электронные средства рекламы -- иллюстративно-изобразительные средства рекламы -- специфическая атмосфера -- мероприятия событийного характера -- средства массового воздействия -- средства избирательного воздействия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- автомобильный транспорт -- тексты лекций
Доп.точки доступа: Министерство науки, высшей школы и технической политики РФ
Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)
Найти похожие