Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    44:У9(2)212
   L-20

    Lambin, Jean-Jacques.
    Marketing stratégique et opérationnel: du marketing à l'orientation marché / J. -J. Lambin, R. Chumpitaz, Ch. de Moerloose. - 6-e édition. - Paris : Dunod, 2005. - 718 p. : граф., табл. ; 24 см. - ISBN 978-2-10-007549-2 : 400 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК 44:У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: стратегический маркетинг -- операционный маркетинг
Доп.точки доступа: Chumpitaz, Ruben --- de Moerloose, Chantal ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: зал ППС (1)
Свободны: зал ППС (1)

Найти похожие