Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Общее количество найденных документов : 1

1.    У9(2)21
   Ч-508

    Черчилль, Гилберт А..
    Маркетинговые исследования : научное издание / Г.А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2002. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 198.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы маркетинговых исследований -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных -- Маркетинг
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)

Найти похожие