Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. У9(2)
О-753
Основы предпринимательской деятельности : Финансовый менеджмент: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / В. М. Власова, Д. Л. Волков, С. А. Старов ; под ред. В. М. Власовой. - Москва : Финансы и статистика, 2000. - 125 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-279-02073-7 : 41.75 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.56.21
06.73
ББК У9(2)09
Ключевые слова: Кредит -- Налоги -- Финансовый менеджмент -- Ценные бумаги -- Внешнеэкономическая деятельность -- Отчетность -- Учет -- Финансы предприятия -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Власова, Виктория Михайловна --- Волков, Дмитрий Леонидович --- Старов, Сергей Александрович --- Власова, Виктория Михайловна \ред.\ ---
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: аб (5), кх (1), чз (1)
Свободны: аб (5), кх (1), чз (1)
Найти похожие
>
О-753
Основы предпринимательской деятельности : Финансовый менеджмент: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / В. М. Власова, Д. Л. Волков, С. А. Старов ; под ред. В. М. Власовой. - Москва : Финансы и статистика, 2000. - 125 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-279-02073-7 : 41.75 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.56.21
06.73
ББК У9(2)09
Ключевые слова: Кредит -- Налоги -- Финансовый менеджмент -- Ценные бумаги -- Внешнеэкономическая деятельность -- Отчетность -- Учет -- Финансы предприятия -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Власова, Виктория Михайловна --- Волков, Дмитрий Леонидович --- Старов, Сергей Александрович --- Власова, Виктория Михайловна \ред.\ ---
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: аб (5), кх (1), чз (1)
Свободны: аб (5), кх (1), чз (1)
Найти похожие
>
2.
Старов, Сергей Александрович.
Управление собственными торговыми марками розничных сетей [Электронный ресурс] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Ключевые слова: собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие
Старов, Сергей Александрович.
Управление собственными торговыми марками розничных сетей [Электронный ресурс] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Ключевые слова: собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие