Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 20

 1-10    11-20  
1.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип
    Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва : Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 1995. - 702 с. - ISBN 589093001Х : 60000.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: кх (7)
Свободны: кх (7)

Найти похожие
2.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55

ББК У9(7США)

Рубрики: Менеджмент --- Маркетинг ---
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление
Экземпляры всего: 14
Mесто хранения: чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10)

Найти похожие
3.    У9(2)21
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - москва : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 5238000189 : 108.82 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Туристический бизнес -- Туризм -- Стратегическое планирование -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Поведение покупателей -- Покупатели -- Товар -- Продукция -- Услуги -- Внутренний маркетинг -- Ценообразование -- Управление фирмой -- Продвижение товаров -- Профессиональные продажи -- Маркетинговое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: аб (3), зал ППС (1)
Свободны: аб (3), зал ППС (1)

Найти похожие
4.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс. - москва : Вильямс, 2001. - 944 с. - ISBN 5845900654 : 180.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)

Рубрики: Маркетинг--США ---
Ключевые слова: Маркетинг
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари --- Сондерс, Джон ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: мрипк (10)
Свободны: мрипк (10)

Найти похожие
5.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2001. - 495 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5318002285 : 259.07 р.
ГРНТИ 06.91

ББК У9(7США)
Ключевые слова: экономика США -- маркетинг -- менеджмент -- деловой рынок -- потребительские рынки -- конкуренция -- сегментирование рынка -- товары -- товарные марки -- услуги -- сервис -- ценообразование -- маркетинговые каналы -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая логистика -- коммуникации -- служба сбыта -- онлайновый маркетинг
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)

Найти похожие
6.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ 06.91

ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
7.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари --- Сондерс, Джон ---
Экземпляры всего: 22
Mесто хранения: мрипк (22)
Свободны: мрипк (22)

Найти похожие
8.    У9(2)212
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг в третьем тысячелетии : Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. / Ф. Котлер; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М. : АСТ, 2001. - 272 с. - ISBN 5170065620 : 82.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- административный маркетинг -- электронный маркетинг -- рынок -- бизнес
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (2)
Свободны: чз (1), зал ППС (2)

Найти похожие
9.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. - 1152 с. : ил. - ISBN 0132622548. - ISBN 5845900115 : 230.00 р.
ГРНТИ 06.51

ББК У9(7США)

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- США
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари --- Сондерс, Джон ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

Найти похожие
10.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Краткий курс: [Учеб. для экон. спец. вузов]: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. - 642 с. : ил. - ISBN 5845903769 : 197.57 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятий -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- позиционирование товаров -- товарные марки -- марки товарные -- упаковка товаров -- услуги для клиентов -- жизненный цикл товаров -- ценообразование -- распространение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продвижение товаров -- реклама товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие