Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 1
>
1. У9(2)21
Д696
Дорошев, В. И.
Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов / В.И. Дорошев. - москва : ИНФРА-М, 2000. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 53.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Теория поведения покупателей -- Маркетинговое управление -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Международный кодекс рекламной практики -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (2)
Свободны: кх (3), чз (2)
Найти похожие
Д696
Дорошев, В. И.
Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов / В.И. Дорошев. - москва : ИНФРА-М, 2000. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 53.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Теория поведения покупателей -- Маркетинговое управление -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Международный кодекс рекламной практики -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (2)
Свободны: кх (3), чз (2)
Найти похожие