Поиск ведется по:
Общее количество найденных документов : 2
>
1. 659
А496
Алешина, И. В.
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров : производственно-практическое издание / И.В. Алешина ; Ассоц. авторов и издателей "Тандем". - москва : ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 256 с. - ISBN 5893340047 : 35000 р. р.
ГРНТИ 19.21
06.39.41
УДК:659.4
Ключевые слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- Средства массовой информации -- Паблисити -- Имидж -- Менеджмент Паблик рилейшнз -- Планирование Паблик рилейшнз -- Церемонии открытия -- Приемы -- Презентации -- Конференции -- Выставки
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)
Найти похожие
>
А496
Алешина, И. В.
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров : производственно-практическое издание / И.В. Алешина ; Ассоц. авторов и издателей "Тандем". - москва : ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 256 с. - ISBN 5893340047 : 35000 р. р.
ГРНТИ 19.21
06.39.41
УДК:659.4
Ключевые слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- Средства массовой информации -- Паблисити -- Имидж -- Менеджмент Паблик рилейшнз -- Планирование Паблик рилейшнз -- Церемонии открытия -- Приемы -- Презентации -- Конференции -- Выставки
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)
Найти похожие
>
2. У9(2)21
А496
Алешина, И. В.
Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие
А496
Алешина, И. В.
Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие